Игра направлена на развитие зрительного восприятия, памяти, внимания и образного мышления.
Сначала ребенок использует схемы начертания, чтобы нарисовать «1», букву «А» или квадрат по точкам. Помогайте ему делать нужное количество шагов, определять направление линии. После работы по образцу устройте экзамен и попросите изобразить изученный символ, не подглядывая в подсказку.
Счет по квадратам
Начертите с помощью резинок 4 прямые вертикальные линии по всей высоте доски. Шаг между полосками – 2 штырька. Посчитайте, сколько получилось столбиков. Аналогичным образом начертите горизонтальнее полосы. Сколько получилось строк?
Расположите на доске одновременно горизонтальные и вертикальные линии. Сколько квадратов получилось?
Уберите одну резинку из ряда и посчитайте, сколько осталось квадратов. Затем уберите еще одну полосу и снова посчитайте квадраты.
Когда ребенок освоит счет в пределах 10, переходите от поля 3х3 к полю 7х7.